воскресенье, 13 января 2013 г.

Квартальный итог

   
   Я слишком ленивый человек для подведения итогов каждую неделю, по этому хочу подсумировать все чего достигла за те несколько месяцев, что не писала сюда:

1. Это законченные квесты на Беатрис, Винсента и експерт стойку Лизы.
2. Мастерами стали Джек, Мери, Катя инт, Лиза, Беатрис
3. Экспертные стойки вкачаны Кате инт, Беатрис, Аня, Брюни, Джек, кадет Адриана, Мэри. Енджи и Лиза подняли свои експертные стойки до 22 и 18 лвл соответственно.



4. Я успела уйти в Леди лак, а потом вернутся в Трифорс.
5. Усиленно фармим Клок, иногда мне кажется я там живу. Сикрет и прочее что попадется.


 6. Вернувшись в Трифорс началось хождение на КВ, с переменным успехом для нашей гильды, я на 100% уверенна что у кого-то уже есть моя медалька, но сегодня мы завоевали 4 колонки.

7. Пытаюсь сделать квест на Тору, с не очень большим успехом, и я поняла, что главное ребята не  идите в конец подвала через подвал, топайте через кладовку (вход-сад-кладовка) иначе получиться как в этом видео.


Хотя в моем случае это выглядело так:
8. Ходим с гильдией на розу и прочие ТП, это не фарм лута там нет, зато красиво.
Ну и под конец хочу похвастаться трофеями с огненного данжа.












Комментариев нет:

Отправить комментарий