воскресенье, 20 января 2013 г.

Недельные интересности



  Это не недельнй итог, а просто сборище скринчиков и интересностей за неделю

  2 недели я копила денежку на Ральфа, на выходных собрался 1 миллиард, и в броаде замелькали предложения о продаже, но к сожалению продавцы зажлобились, и я прикупила с гореча 2е ЕТ кольцо, за 600 лямов. Сегодня продала своё колечко принципиала, и остается мне копить еще 150 лямов.


 В субботу товарищ с гильды закончил квест на ивил кинджал, грац его, и сразу зачиповал на 13% тригерра, 2й грац.







 Обновка старая, но я про неё не писала, купила на рынке +6 серпент арбалет и зачиповала пристойным чипом.


 Конечно моя коллекция арбалетов не такая кошерная, как у этого товарища, но все же весьма практична.


Ну и на ферме вырос капибарка, выпустив его на волю я получила


В общем выгоднее выращивать петушков.





Комментариев нет:

Отправить комментарий